«Роль закона о теплоснабжении в модернизации городов Самарской области»

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия. Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис. Рисунок 2.

Концессия в теплоснабжении: юридическое сопровождение

Принципы выбора мероприятий и последовательность подготовки инвестиционных проектов в теплоснабжении К. Владимир Введение В России ежегодно реализуется млн Гкал тепловой энергии, из которых млн Гкал обеспечивает теплоснабжение объектов ЖКХ и социальной сферы. При тарифе на тепловую энергию руб. Объем инвестиционных вложений, требуемых для приведения сферы теплоснабжения в порядок, примерно в 5 раз больше.

Например, постоянно озвучивается проблема изношенности основных фондов и их аварийного состояния, а также близкая возможность техногенных катастроф. Такое несоответствие реальных фактических и официальных данных наблюдается практически повсеместно.

Рассмотрены основные аспекты финансирования инвестиционных программ субъектов коммунальной энергетики на примере системы.

Ценообразование на рынке перспективных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Говоря о развитии регионов и городов, сложно представить более важную в своей значимости, более ресурсоемкую в своем воплощении и такую остросоциальную задачу, как реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры. В настоящее время на законодательном уровне разработаны нормативные и регламентирующие документы, определяющие цели и методы решения этой задачи. Так Постановлением от 22 февраля г.

Эти подзаконные акты стали важным инструментом для реализации требований Федерального закона от Серьезной проблемой для Заказчиков этих работ является определение их стоимости. Государственных расценок, тарифов или ставок на данные услуги сегодня не существует, так как данные виды работ являются предпроектными. Ранее существовавшие тарифы чаще всего не применимы, так как были разработаны во времена застоя и стабильности цен, а за прошедшие десятилетия возникли ценовые диспропорции практически на все виды товаров и услуг, что затрудняет, если не делает невозможным, определение на базе старых справочников справедливой цены на услуги по разработке перспективных схем.

Таким образом, у заказчика данных работ есть два варианта определения затрат на разработку перспективных схем: Составление смет по данным видам работ по справочникам базовых цен с пересчетом индексов на сегодняшние условия. Соответствующая номенклатура позиций наиболее полно отражена в следующих документах: ГСН"Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве"коммунальные инженерные сети и сооружения" - Табл.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 6 часов назад 30 мая, четверг 30 мая 29 мая, среда 29 мая , Охрана лесов. Увеличение минимального объёма капитальных вложений в инвестиционные проекты будет стимулировать привлечение инвестиций в создание и модернизацию крупных лесоперерабатывающих мощностей.

Это в свою очередь позволит обеспечить рост объёмов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе.

касающихся схем теплоснабжения (инвестиционных программ Пример описания структуры застройки территории элемента.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков. Для решения проблемы обеспечения подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры разработан ряд федеральных нормативных правовых актов, которые, в числе прочего, закрепляют обязательность взимания ресурсоснабжающими организациями платы за подключение объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры.

Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 июня г. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев отсутствуют утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, то плата за подключение объектов недвижимости к системе теплоснабжения, которую оплачивает застройщик, рассчитывается исходя из фактических затрат. Таким образом, существующая в последние годы проблема неравномерности распределения затрат застройщиков на выполнение работ по выданным техническим условиям на подключение продолжает оставаться весьма актуальной.

Проблема отсутствия равных условий для застройщиков при подключении к системе теплоснабжения складывается в результате действия ряда факторов, одним из которых являются неравные возможности обеспечения теплоснабжения в разных частях города. В зависимости от состояния тепловых сетей в какой-либо точке города и от удаленности объекта от существующих сетей фактические затраты на создание реконструкцию тепловых сетей инженерно-технического обеспечения могут отличаться на порядок.

В результате, затраты на подключение аналогичных объектов в разных частях города существенно различаются.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

ДТЭК и Проект"Реформа городского теплообеспечения в долгосрочная инвестиционная программа энергосбережений и Сотрудничество с компанией ДТЭК является одним из удачных примеров того, как.

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности. На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов РФ, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм.

Результатом нашей совместной, грамотно организованной в этом направлении работы является установление ФСТ России индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги ОКК с учетом инвестиционных надбавок ОКК — источника реализации инвестиционных программ. Основой для организации работы являются нормативные правовые акты федерального уровня и нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований.

Информация по подключению к системе теплоснабжения и нормативным документам

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис.

Формирование производственных и инвестиционных программ инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и подготовке .. В качестве примера рассмотрим результаты экспертизы инвестиционной.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области.

Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 30 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал. Ежегодно, не позднее чем 20 апреля, регулируемые организации представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год. Номер телефона:

Сущность и структура инвестиционной программы

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Александр Новак: «Программа модернизации ТЭС позволит модернизировать 41 ГВт мощности – это 25 % всей тепловой генерации в России».

Напомним, что 1 сентября текущего года во время поездки Александра Жиркова в Оспехский наслег жители заострили внимание спикера Ил Тумэна на проблемах теплоснабжения, связанных с изношенностью котельной и нехваткой мощностей для подключения новых объектов и частных домов к центральному отоплению. Тогда Александр Жирков предложил провести выездное совещание с участием представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики республики и на примере данного наслега поднять вопрос о теплоснабжении отдаленных малочисленных населенных пунктов.

При этом основной проблемой, озвученной при обсуждении на местах вопросов обеспечения качества и соблюдения сроков сдачи в эксплуатацию объектов, является нехватка энергомощностей для подключения новых зданий. В период навигации года доставлено 27 тыс. Ремонтные работы по замене котлов, горелок, тепловых сетей проводятся в соответствии с намеченным планом, запуск тепла в социальные объекты улуса осуществлен в установленные сроки.

В то же время мощности функционирующих котельных не смогут обеспечить теплоснабжение вводимых социальных объектов и подключение к централизованному отоплению жилых домов.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Основное влияние на ценообразование в отрасли оказывают динамика цен на топливо, инфляция и объемы инвестиций из собственных источников энергокомпаний. Тарифы на электроэнергию определяет государство через Федеральную службу по тарифам ФСТ. Порядок принятия решений по установлению цен определяется Правительством РФ. Задачей ФСТ является установление минимальных и максимальных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию на три года вперед и предельных тарифов на год для всех регионов России.

Региональные энергетические комиссии РЭК определяют тарифы в регионе для конечных групп потребителей, а также обеспечивают защиту экономических интересов потребителей и производителей электрической и тепловой энергии.

Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией на основании требований постановления Правительства.

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ваш -адрес н.

Печать Надёжность требует вложений: Директор Кузбасского филиала Сибирской генерирующей компании Юрий Шейбак в своём выступлении затронул вопросы, касающиеся привлечения инвестиций в системы теплоснабжения городов Сибири и Кузбасса, в частности. Яркий тому пример — программа ДПМ, по которой мы модернизировали и построили в Кузбассе 7 генерирующих объектов, — рассказал Юрий Шейбак. Анонсированная программа модернизации тепловой генерации России, так называемая программа ДПМ-2, призвана, на мой взгляд, решить проблему с вынужденными генераторами.

Это тепловые электростанции, которые не конкурентоспособны на рынке электрической мощности, но приостановить их работу невозможно, поскольку они обеспечивают теплоснабжение городов.

Программа комплексного развития систем коммунальной документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций.

.

Global Quality! Презентация новой мощнейшей инвестиционной программы Aclon

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!