Бизнес-проект

Как самый крупный заказчик в России — РЖД — работает с малым бизнесом? Эльмира Кобина В году объем закупок крупнейших заказчиков федерального и регионального уровней в России превысил 1,5 трлн рублей. Регионами-лидерами стали Москва ,6 млрд рублей , Санкт-Петербург ,4 млрд рублей , Московская область 96,4 млрд рублей , Башкортостан 80,6 млрд рублей и Свердловская область 53,4 млрд рублей. Топ-5 самых крупных компаний-заказчиков выглядит так: В году филиал компании, обслуживающий регионы Среднего Поволжья Куйбышевская железная дорога , заключил договоры с малым и средним бизнесом на 1,7 млрд рублей. Прослеживается и динамика роста количества заявок, поданных в среднем на одну процедуру. В году показатель составлял 2,4, в году — 3,2. В стоимостном выражении это 1,8 млрд рублей.

Бизнес идей на железной дороге

Размер текста В Тверской области недавно впервые с года был запущен регулярный паровозный маршрут. Осенью прошлого года железнодорожное сообщение на паровой тяге возобновили на пути из Бологого в Осташков по заповедной Бологое-Полоцкой железной дороге. Ретропаровоз СУ был собран на нижегородском заводе"Красное Сормово" ещё в году. В состав пригородного поезда вошли пассажирские вагоны, окрашенные в традиционный зеленый цвет.

А тепловоз что такое?

9 ч. назад На проект первого этапа кольцевой железной дороги вокруг Казани сообщает"БИЗНЕС Online". со ссылкой на портал госзакупок.

На первом этапе поезда смогут курсировать по новой высокоскоростной инфраструктуре от Москвы до Владимира, а затем по существующей линии до Нижнего Новгорода. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная железная дорога, на которой поезда развивают скорость от до километров в час. Предполагается соединение двух самых мощных мировых систем высокоскоростных железных дорог — Китая свыше 23 тысяч километром магистралей ВСМ и Европы более 7 тысяч километров для перевозки грузов и пассажиров.

Обсуждаются различные варианты трассировки: Первые высокоскоростные поезда по этому маршруту смогут пойти уже в году, но есть ли перспективы у межконтинентальных перевозок грузов и пассажиров в условиях конкуренции с морским, авиационным и автомобильным транспортом? Эксперт обращает внимание на то, что ЕС и Китай — крупнейшие торговые партнеры. Такие государства, как Южная Корея, Япония, Тайвань, Вьетнам также активно продвигают свою продукцию по всему евразийскому пространству.

Морской транспорт постепенно уступает в конкуренции и авиации, и автомобильному и железнодорожному транспорту в перевозке наиболее дорогих видов грузов, как правило, не крупнотоннажных. Время — деньги По мнению Косого, эти изменения связаны с ускорением оборачиваемости в бизнесе и экспоненциальным ростом технологий. Спрос теперь очень чувствителен ко времени доставки, и скоростной железнодорожный коридор, позволяющий поставить груз всего за дня, весьма перспективен.

Только на корреспонденции КНР — ЕС — КНР к году объемы грузовой базы для высокоскоростных поездов может составить 4,9 миллиона тонн при потребности в контейнерных и почтово-багажных перевозках по уже существующей инфраструктуре в 4 миллиона тонн.

В последнее время на полигоне Забайкальской железной дороги отмечается высокий уровень хищений материалов верхнего строения пути, деталей оборудования и подвижного состава. Жителями прилегающих к дороге населённых пунктов, людьми без определённого места жительства разукомплектовываются светофоры, вырубается кабель сигнализации, централизации и блокировки, межрельсовые соединения, разукомплектовываются путевые коробки, похищаются противоугоны, подкладки, рельсы с покилометрового запаса.

Во время остановок поездов с подвижного состава снимаются приборы торможения и крышки подшипниковых узлов, прямо из вагонов расхищается металлолом и уголь.

Строительство самой северной железной дороги России может быть начато на условиях концессии, заключенной между федеральной.

Руководство железной дороги встретилось с представителями бизнеса Скоростная погрузка, электронный документооборот и цифровая подпись для удобства и экономии времени. Руководство Архангельского региона Северной железной дороги встретилось с представителями бизнеса. В товарных вагонах — промышленное сырье, стройматериалы, бумага, лес. За этот год клиентов у архангельских железнодорожников прибавилось — еще полтора десятка фирм и компаний начали пользоваться железнодорожными грузоперевозками.

И уже почувствовали преимущества: Как сделать сотрудничество между железной дорогой и бизнесом еще более конструктивным и взаимовыгодным — самые актуальные вопросы грузоперевозок традиционно обсуждали за круглым столом в Архангельской торгово-промышленной палате. Василий Сидоровский, президент Архангельской торгово-промышленной палаты: Нам необходимо, чтобы бизнес увеличивал свои грузопотоки, а с увеличением грузопотоков был более задействован железнодорожный транспорт.

На первый план политики РЖД сегодня выходит индивидуальный подход. Сергей Роднев, заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому территориальному Управлению: Мы должны знать что люди хотят, а они должны знать что мы можем предложить.

Автоматизация уникальных бизнес-процессов

И хотя Виктор Степов отвечал только на заранее подготовленные вопросы, и журналисты не смогли получить дополнительные комментарии, все же стоит признать, что чиновники такого уровня уже давно не были так многословны. И хотя журналисты практически не могли получить дополнительные комментарии - Степов отвечал только на заранее подготовленные вопросы, все же стоит признать, что чиновники такого уровня давно не были так многословны.

ОЖД делит рынок на троих Виктор Степов подчеркнул, что Октябрьская железная дорога готова обеспечить не дискриминационный доступ к своим услугам на договорных отношениях всем потенциальным перевозчикам. В состав компании входит пригородная часть Витебского вокзала с системой АСКОП, а также станции и остановочные пункты Оредежского направления. РЖД отоваривается в х предприятиях Петербурга Общая сумма по контрактам РЖД с петербургскими промышленниками в году составляет ,1 миллиона рублей.

ОЖД тоже как может развивает деловые контакты с Северной столицей.

2 дн. назад Следователи завели еще одно уголовное дело о взятке на начальника Свердловской железной дороги. Сегодня Алексей Миронов.

Выгодное использование железной дороги для перевозки грузов Не секрет, что самым популярным видом грузоперевозок являются автомобильные перевозки, но наряду с ними все большую силу набирает и железнодорожный вид грузоперевозок. Использование железной дороги является удобным и экономически выгодным, так как стоимость перевозки большого количества груза на дальнее расстояние относительно низкая.

Однако перевозка грузов вагонами имеет существенный недостаток, неразвитая железнодорожная сеть, из-за которой нет возможности доставлять грузы в определенные регионы. Возможны так же смешанные железнодорожно-водные перевозки. Перевозка товаров может осуществляться в крытых вагонах или полувагонах или на платформах. Для пищевых продуктом предусмотрена транспортировка в вагонах —термосах, рефрижераторных секциях, цистернах.

Помимо комплексного сервиса по перевозке грузов, для клиентов оказываются и дополнительные услуги: Так что делайте выводы сами, и сотрудничайте только с профессионалами, так как в грузоперевозках всегда существует риск. А чем надежнее перевозчик тем меньше у вас рисков. Другие материалы по теме.

«Железные дороги – это самый взяткоемкий бизнес»

Западно-Сибирская железная дорога стала первой на сети, кому удалось приблизиться к решению этой проблемы путем внедрения современных управленческих методов. Сегодня магистраль может распространить свой положительный опыт по всей сети Российских железных дорог. В конце января состоялся региональный транспортный координационный совет под председательством начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера. Регулярное проведение координационных советов позволяет выработать наиболее эффективную стратегию взаимодействия различных участников перевозочного процесса.

3 ч. назад"Криминальный бизнес на железнодорожном транспорте процветает. эти преступления лежит на сотрудниках железной дороги, но в.

Главное — реализовать все предложения. Более 20 лет при разных экономических условиях Тульская торгово-промышленная палата представляет интересы бизнес-структур области в отношениях с органами власти, способствует созданию благоприятного правового, инвестиционного и экономического климата, оказывает практическую помощь в установлении деловых связей с иностранными и российскими партнёрами.

Примером такого взаимодействия стали совместные совещания представителей промышленных предприятий Тульской области и руководства Московской железной дороги, её Тульского региона, по вопросам реализации комплекса мер, направленных на максимальное привлечение грузов к перевозке железнодорожным транспортом. Руководители специализированных подразделений столичной магистрали презентовали промышленникам новые для них услуги, которые призваны оптимизировать логистическую составляющую, уменьшить долю транспортных расходов в конечной стоимости продукции производителей.

Каждая из этих услуг — доставка грузов по расписанию, терминальная обработка и хранение грузов, ряд других нововведений — призвана в первую очередь обеспечить потребности и повысить качество обслуживания промышленных предприятий Тульской области в железнодорожных перевозках. Особенно важным этот вопрос для региона становится весной, когда вступает в силу сезонное ограничение движения большегрузных машин по автодорогам федерального и регионального значения.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Николай Белобрагин рассказал о том, какой колоссальный ущерб наносят большегрузы транспортной инфраструктуре области. Так вот, вес автопоезда составил 97 т! Представляете, какую сверхприбыль получает в данном случае автоперевозчик, платя мизерный штраф за перегруз, в то же время нанося громадный ущерб дорожному полотну?

Слова регионального чиновника подтверждают и статистические данные, приведённые специалистами МЖД — только в году в границах Московской магистрали было переключено с автомобильного на железнодорожный транспорт порядка тыс.

Бизнес не заметил улучшений грузового сервиса на железной дороге

По одёжке протягивать ножки: Как это отразится конкретно на Архангельской области, рассказали на пресс-конференции руководители Северного филиала Федеральной пассажирской компании ФПК. Пресс-конференция с участием всех желающих проходила в Архангельске впервые, но представители дирекции Северной железной дороги заверили: Сейчас подходит к концу подготовка к летней кампании.

6 ч. назад железной дороги объяснило экономической неэффективностью. ремонтная компания-3» не ответили на вопросы Бизнес News.

С этого сообщения начал пресс-конференцию начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов. Увеличению показателей способствовал ряд проектов, которые успешно реализовывались на полигоне магистрали в прошлом году. Перед пресс-конференцией руководитель СКЖД постарался погрузить журналистов в железнодорожную тематику.

Мероприятие проходило в Диспетчерском центре управления движением. Он был открыт в Ростове-на-Дону в году, с тех пор координация движения на всей дороге - от севера Ростовской области до Дербента, Сочи и Анапы — оперативно ведётся из одной точки. Во время экскурсии по центру, организованной Владимиром Пястоловым для журналистов, он отметил, что здесь постоянно внедряются инновационные технологии в области управления перевозочными процессами, что помогает их выводить на новый уровень.

В частности, в году в ДЦУП начала работать дорожная информационно-логистическая система. Начальник СКЖД пояснил, что она обеспечивает оптимальное использование портовой и железнодорожной инфраструктуры за счёт создания единого информационного пространства для автоматизированных систем управления работой портов и железных дорог. Использование системы позволяет подводить к причалам, складам и терминалам именно те поезда и виды грузов, которые востребованы в конкретный момент времени больше всего.

Уже во время пресс-конференции Владимир Пястолов отметил, что работники магистрали успешно справились с возросшим грузопотоком. Динамичный рост показателей был достигнут за счёт погрузки 20,8 млн тонн нефти и нефтепродуктов, 6,6 млн тонн черных металлов, 2,5 млн тонн минеральных удобрений и 0,6 млн тонн кокса. Компания также показала хорошие результаты в пассажирском комплексе.

В поездах дальнего следования и пригородного сообщения на полигоне Северо-Кавказской железной дороги за истёкший год было перевезено более 44 млн человек. При этом Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания впервые сработала на безубыточном уровне, так как регионы полностью выполнили свои обязательства по компенсации выпадающих доходов.

«Дом. Бизнес» организовал бесплатный - на Свердловской Детской железной дороге

Особенно обширный опыт и профессиональные компетенции коллектива связаны с проектированием промышленных объектов, многофункциональных административных и торгово-развлекательных центров, а также жилых комплексов. Основатель и генеральный директор компании Ольга Антипова уделяет особое внимание вопросам эффективности производства и повышения производительности труда.

Невозможно переоценить роль железнодорожной инфраструктуры в развитии экономики страны. Именно на плечах работников железной дороги лежит колоссальная ответственность за оперативную и бесперебойную доставку важнейших грузов для функционирования всех без исключения отраслей экономики в любом уголке страны; за перевозку ценных специалистов на новые участки работы или на отдых.

21 ч. назад Международный совет по сотрудничеству и инвестициям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), куда.

Пасажирское железнодорожное сообщение с Крымом прекращено почти год назад. Но Александр Завгородний обещает восстановить движение поездов на полуостров. О том, что у него есть интерес в Крыму, даже не скрывает. У меня была своя компания"Сферастрой-Инвест", в году я из нее официально вышел и перестал заниматься бизнесом", — уточнил Завгородний. Подписала соглашение на тысяч больше.

Когда этой дополнительной суммой заинтересовалось КРУ и суд начал требовать компенсировать эту сумму, компания резко обанкротилась. Зато родилась другая — с теми же учредителями —"Инжиниринг Групп". Есть одна компания, которая зарегистрирована на моего брата и моего сына. Это строительная компания, которая за весь период времени никогда не работала на железной дороге Украины", — сказал Завгородний.

Составлен бизнес-план строительства железной дороги Беркакит Томмот – Якутск

Казахстанский бизнес заинтересован в железной дороге"Баку-Тбилиси- Карс" 08 Июля просмотров Открытие железной дороги"Баку-Тбилиси -Карс" придаст импульс развитию торговых отношений в регионе, и казахстанский бизнес очень заинтересован в этом проекте, сказал в интервью азербайджанским журналистам заместитель директора департамента по СНГ МИД Кадыр Касабулатов, . По его словам, товарооборот между Казахстаном и Азербайджаном из года в год растет. Объем казахстанского экспорта при этом составил ,2 миллиона долларов.

Импорт в Казахстан составил 73,1 миллиона долларов. За январь-май текущего года азербайджано-казахстанский товарооборот достиг миллионов долларов, включая экспорт из Казахстана в миллион долларов и импорт в 19 миллионов долларов", - сказал он. Касабулатов напомнил, что традиционными товарами, экспортируемыми из Казахстана в Азербайджан, являются минеральные ресурсы, химсырье, зерно, ячмень, табачная продукция, углеродистая сталь, электрооборудование.

23 ч. назад Адыгея планирует реализовывать бизнес-проекты с Турцией Турция вкладывается в развитие железных дорог · Известный актер.

Земельные проблемы малого бизнеса на железной дороге Земельные проблемы малого бизнеса на железной дороге Сотни субъектов малого предпринимательства Москвы сегодня работают на территории, прилегающей к Московской железной дороге. В году Московская железная дорога, в рамках проведения работы по приведению правоотношений с пользователями земельных участков в соответствие с действующим законодательством , выставила все используемые участки, в том числе застроенные, на торги, что спровоцировало серьезную конфликтную ситуацию с предприятиями малого и среднего бизнеса и могло, в итоге, привести к прекращению их работы.

В результате, с декабря г. Суть вновь поступивших обращений в следующем: По истечении двух месяцев с момента прекращения проведения торгов на право заключения договоров субаренды земельных участков, Московской железной дорогой не принято решение о порядке переоформления действующих договоров срочного пользования земельными участками, застроенными в установленном порядке. При этом многочисленные обращения предпринимателей в МЖД остаются без ответа.

Предписания Росреестра по Москве об оформлении земельно-правовой документации договоров субаренды невыполнены.

Бизнес идея Кафе + Железная дорога

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!